Уютное сердечко для блога 'ART UP'

09:00 Unknown 0 Comments


     Здравствуйте дорогие читатели и гости мое блога!
     Давненько мы с вами не виделись на старичках моего блога. В силу некоторых обстоятельств я не надолго ушла со скрапа, но по тихоньку начинаю возвращасься. И вот моя работа, для любимого блога "ART UP", где проходит очень романтическое задание "Формула любви".
     Вы уже чувствуете, как в воздухе витает любовь? Прилавки в магазинах пестрят сердечками, а люди суетятся в поисках подарка своей половинке.
     Для меня вот уже несколько лет подряд, лучшим подарком на День влюбленных является подарок своими руками. Во-первых, он уникален, во-вторых, в него можно вложить всю свою любовь, которую испытываешь к человеку, для которого подарок.
     Представляю вашему вниманию, арт-объект в форме сердца.      

     Свою заготовочку я покрасила с помощью спреев ТМ "Арт Up" серии "GOLD" Искра i серии "PERL GLAZE" Пурпур и Тыковка. Как всегда, жалею, что с помощью фото, нельзя передать невероятное мерцания и перелив этих волшебных спреев.

     ОЭ чибпорд я взяла также от ТМ "Арт Up", использовав один из фоновых дизайнов. Чипборд я покрыла смесью мерцающих пудр для эмбосинга. Как всегда, чип с успехом прошел это испытание, не расслоившись и не теряя форму.

     Вот собственно и все. Составив композицию получилось вот такое уютное сердечко!
     Друзья, вдохновляйтесь, присоединяйтесь к нашему заданию и любите друг друга!
     Товары ТМ "Арт Up" можно купить здесь.
Спасибо за внимание!

You Might Also Like

0 коментарі: