СП 'Один за всех' 3 этап.

16:12 Unknown 4 Comments


     Привет-привет, дорогие мои друзья! Продолжаем наш СП и на этот раз у нас открытка. Как бы я не пыталась использовать бумагу по максимуму, все-равно ее осталось очень много.
     По началу я думала сделать даже две открытки, но потом начала искать что-то такое, чего раньше не делала.
     На помощь мне пришла цитата из книги: "Нора сперва шла ровно, как тоннель, а потом сразу обрывалась так круто и неожиданно, что Алиса ахнуть не успела, как полетела-полетела вниз, в какой-то очень, очень глубокий колодец. То ли колодец был действительно уж очень глубокий, то ли летела Алиса уж очень не спеша, но только вскоре выяснилось, что теперь у нее времени вволю и для того, чтобы осмотреться кругом, и для того, чтобы подумать, что ее ждет впереди".
     И я решила сделать открытку туннель. Бумаги на эту идею у меня было предостаточно. 
     Давайте смотреть что у меня получилось.

     Еще у меня нашелся цветок от Freetany из этой же коллекции бумаги.

     Детальки из разных ракурсов.

     Ну а это остатки:

     Совсем скоро я смогу порадовать вас новой коллекцией АТСок.
     На этом все. Спасибо за внимание!
     Ссылочка и баннер нашего СП.
      Покажусь в галерее ScrapMир

You Might Also Like

4 коментарі: