Открыточный проект 'На все случаи жизни' 3 этап

21:48 Unknown 3 Comments


     Здравствуйте уважаемые читатели моего блога! Прыгаем в последний вагон с открыточкой для самого открыточного СП от блога Artistic  Line.
     На этот раз представляю вашему вниманию детскую открытку.
     Хоть и творю в детской теме очень мало, она остается моей любимой.
     Я долго не могла придумать какую же открытку сделать. Хочется как всегда, того что раньше не делал. Вот я и остановилась на такой на первый взгляд простенькой открытке.

     Бумагу я использовала Baby Girl от СкрапМир. Высечки я выбрала от KaiserCraft из коллекции Little One.

     А секрет этой открытки в том, что совушки летают) Думаю деткам будет интересно, чтобы открытка не осталась просто открыткой.

     Чипик в этот раз нежное розовое перышко покрыто эмбоссингом.
     На этом все. Спасибо что заглянули. Присоединяйтесь к самому открыточному СП)
     Ссылочка и банер СП

You Might Also Like

3 коментарі: