СП 'HAPPY PARTY' итоговый пост

13:13 Unknown 5 Comments


     Здравствуйте дорогие читатели моего блога! Начиная писать этот пост, я прокрутила в голове все время связано с этим СП. Несмотря на то что иногда я добавлялась в линки в последние минуты, не спала и практически всегда когда фоткала была отвратительная погода и про нормальное дневное освещение можно было только мечтать, я горжусь что прошла все эти 5 этапов и получила массу позитива.
     Итак, работала я на протяжении всего проекта с коллекцией бумаги Birthday party от Скрапмир. А компашка зверюшек стала как родная.
     Итак, об этапах. На первом этапе нужно было сделать открытку и/или пригласительные. Я сделала и то и другое. Общая тема была pop up элементы.

     На втором этапе мы делали декор для стола, фотозоны. У меня симпатичные топперы. Я попыталась не повторяться и сделать все топперы разными.

     Третий этап-гирлянда. Эту красавицу я посвятила первому дню рождения маленькой принцессы Евы.

     Четвертый этап-упаковки подарков для гостей. Magic box с яркими сладостями.

     И последний этап-мой любимый-мини альбом и/или книга пожеланий. Я конечно же делала и то и другое.
     Ну вот и все. Огромное спасибо Киевскому скрапклубу и спонсору пректа Фабрике декора. Ждем новых СП)

You Might Also Like

5 коментарів:

  1. Шикарно! Ярко, позитивно! Класнючие коробочки, альбомчик и книжечка! Очень здоровские работы!

    ВідповістиВидалити
  2. Какая прелесть! Очень красиво, ярко и позитивно). Может я и повторяюсь, но мне очень понравилось!)

    ВідповістиВидалити
  3. Александра, прекрасные работы! Яркие, позитивные и по-детски милые! Я в восторге! Спасибо большое за участие в нашем СП!

    ВідповістиВидалити
  4. Александра, вы просто прекрасно выбрали и обыграли бумагу. Настоящий взрыв праздничных эмоций в каждой работе!!! Классно!!!
    Спасибо за участие в СП Киевского СкрапКлуба!!!

    ВідповістиВидалити