СП Happy Party 5 этап

22:29 Unknown 0 Comments


     Здравствуйте дорогие читатели и гости моего блога! Как бы это не было печально, подошел конец моего первого и самого замечательного СП "HAPPY PARTY" от Киевского скрапклуба и Фабрики декора) Представляю вашему вниманию работы для пятого и последнего этапа.
     Очень давно увидела МК замечательного миника от Tanya Pyshchyk, и очень захотела сделать такой себе. Но в моем воображении это был новогодний миник, такой с мешковиной, уютный и праздничный. Но новый год прошел, а я так и не вспомнила об этом альбомчике... И как только я начала работать над нашим СП, в моей голове уже жила эта идея.
     Ну что тут говорить писать, давайте скорее смотреть)
     Для украшения я выбрала традиционно свою компашку) Эти милахи уже мне как родные) К сожалению декор почти закрыл шейкер, из которого состоит вся обложка.
     И еще фото)
     На каждой страничке можно разместить одну круглую фотокарточку. Вот несколько розворотиков:
     Вот такой милаха у меня получился.
     Что-касается книги пожеланий, идея пришла не так скоро, да и воплотилась в жизнь с огромным трудом... До закрытия линков два часика осталось то)))
     Ну что ж, смотрим)
     Поближе))
     И внутри:
     На титульной странице я сделала место для фотографии, а сама книга состоит из маленьких конвертиков, куда гости будут засовывать маленькие записочки с пожеланиями) 
     Ну вот и все) На этом наш СП закончился. Спасибо всем, кто был со мной на протяжении этого времени)
     Ссылочка и баннер нашего СП
Спасибо за просмотр.

You Might Also Like

0 коментарі: